УДК 005
Зольникова И.Н.
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущих менеджеров средствами информационных технологий
Филиал ТюмГНГУ в г. Тобольске
В статье рассматривается формирования общекультурных и профессиональных компетенций будущих менеджеров средствами информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. А так же методика обучения, основанная на использовании средств информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова: компетенция, информационные технологии в образовании; интерактивные методы, информационная культура менеджера.
На сегодняшний день информатизация является основным фактором изменений в современном мире. Интенсивная информатизация всех сфер жизнедеятельности человека предъявляет новые требования к высшему профессиональному образованию. Ученые подчеркивают значимость социальной информации как важнейшего ресурса цивилизации, который не истощается, как прежние ресурсы, и быстро распространяется. В российской «Концепции управления деятельностью по формированию, использованию, ведению и защите информационных ресурсов» (разработана по заданию Государственного комитета РФ по связи и информатизации, одобрена решением Государственной комиссии по информатизации при Госкомсвязи России от 25 декабря 2006 г.) отмечается, что «количество и качество информационных ресурсов, степень их использования на рубеже XXI века становятся определяющими факторами уровня развития страны и ее статуса в мировом сообществе».