Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Джаримова Х. А.

Активизация мыслительной деятельности и познавательной самостоятельности студентов на занятиях иностранного языка посредством проектного метода

Краснодарский государственный университет культуры и искусств Россия, Краснодар, ул. 40 лет Победы 33, 350072

 

Dzharimova H. A.

ACTIVATING COGNITION AND COGNITIVE INDEPENDENCE OF STUDENTS IN FOREIGH LANGUAGE CLASS BY MEANS OF PROJECT METHOD

Krasnodar State University of Culture and Arts Russia, Krasnodar, 40 let Pobedy St. 33, 350072

 Статья посвящена вопросу активизации мыслительной деятельности и познавательной самостоятельности студентов на занятиях иностранного языка. Отмечается, что для этого необходимо использование тех методов, которые позволят конструировать учение как продуктивную творческую деятельность. Показано, что эффективной инновационной технологией обучения иностранному языку является проектная методика.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, мыслительная деятельность, познавательная самостоятельность, проектный метод, монопроект, коллективный проект

The present article is concerned with the question of activating cognition and cognitive independence of students in foreign language class. It is stated that it is necessary to use methods which make it possible to develop learning as an efficient creative work. It is demonstrated that project method is a successful innovation technology of foreign language teaching.

Key words: foreign language teaching, cognition, cognitive independence, project method, mono project, group project

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013