Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 612

Морозова Л.В., Копосова Т.С.

АДАПТАЦИЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Северный Арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова Россия, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17

UDC 612

Morozova L.V., Koposova T.S.

ADAPTATION TO SYSTEMATIC EDUCATION AND EFFICIENCY OF FORMATION OF VISUAL PERCEPTION

Northern (Arctic) Federal University , Severnaya Dvina Emb. 17, Arkhangelsk, Russia

 Проведено исследование зрительного восприятия детей 7 лет с разным образовательным статусом (дошкольники и первоклассники) с использованием «Методики оценки уровня развития зрительного восприятия у детей 5-7,5 лет» авторов М.М. Безруких, Л.В. Морозовой. Отмечено отсутствие различий в успешности формирования зрительно-моторных интеграций, более высокие темпы формирования зрительного анализа-синтеза у первоклассников, помехоустойчивости, константности зрительного восприятия и зрительно-пространственного восприятия у дошкольников.

Ключевые слова: зрительное восприятие, компоненты зрительного восприятия, дети дошкольного и младшего школьного возраста, школьная зрелость, адаптация к школе.

Research of visual perception of children of 7 years with different education status (preschool children and first graders). Lack of distinctions in success of formation of visual-motor integration, higher rates of formation of the visual analysis-synthesis at first graders, noise stabilities, konstantnost of visual perception and visual-spatial perception at preschool children is noted.

Key words: visual perception, components of visual perception, children of preschool and younger school age, school maturity, adaptation to school.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013