Михайлова Л.В., Федорова С.В., Давыдова В.Я
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ
Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, Россия
Mikhailova L.V., Fedorova S.V., Davydova V.Y
SOCIO-PSYCHOLOGICAL FEATURES OF INDIVIDUALS DEALING NETWORK MARKETING
North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov, Yakutsk, Russia
В статье приведены результаты исследования индивидов, занимающихся сетевым маркетингом на примере дистрибьюторов и клиентов Гербалайф. Были изучены уровень локус-контроля и образ Я, оценки структуры целостной индивидуальности по 12 симптомам. Выявлена взаимосвязь между показателями шкалы интернальности в области производственных отношений и функциональной выносливостью (предметной и к общению), обнаружены тесные корреляционные связи с импульсивностью.
Ключевые слова: сетевой маркетинг, локус-контроль, структура целостной индивидуальности, компоненты идентичности, образ Я.
The paper presents the results of a study of individuals involved in network marketing for example, Herbalife distributors and customers. We studied the level of locus of control and self-image, a complete assessment of the structure of individuality to 12 symptoms. The interrelation between indicators of the scale of internality in the relations of production and functional endurance, found a close correlation with impulsivity.
Keywords: network marketing, locus of control, the structure of a coherent identity, components of identity, self-image.