Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК37.013.78

Зинцова А.С.

СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ШКОЛЬНИКА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых "

602264, г.Муром, Владимирскойобл., ул.Орловская, д.23

 

UDC37.013.78

Zintsova AS

SPECIFIC IMAGE OF SCHOOLBOY IN THE FORMATION OF CULTURE KORPARATIVNOY

Murom Institute (branch) of the federal government's budget educational institution of higher education, "Vladimir State University Alexander G. and Nicholas G. Stoletovs"

602264, the city of Moore, Vladimir Region, Orel Street, the houseNo. 23

 В данной работе рассматривается специфика имиджа школьника в формировании корпоративной культуры. Имидж школьника выступает важной характеристикой корпоративной культуры и формируется благодаря использованию единой формы одежды, развитию качеств личности, которыми должны обладать ученики в процессе межличностного общения, развитию качеств личности, знаний, умений, которыми должны обладать ученики для успешного обучения.

Ключевые слова: имидж школьника, корпоративная культура, развитие личности школьника.

In this paper we consider the specifics of the image of the schoolboy in the formation of corporate culture. Image of schoolboy was an important feature of the corporate culture and shaped by the use of a common form of clothing, the development of personal qualities required of students in the process of interpersonal communication, the development of personal qualities, knowledge, skills required of students for successful learning.

Keywords: image schoolboy, corporate culture, the development of the individual student

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013