Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК

Артемова Е.Э., Тишина Л.А.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО ЧТЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

UDC

Artyomov E.E. Tishin L.A.

FORMATION OF INTONATIONAL READING AT SCHOOL STUDENTS WITH SPEECH VIOLATIONS

The Moscow state humanities university of M.A.Sholokhov

 В статье раскрываются основы работы по формированию интонационного чтения у школьников, имеющих нарушения речи. Работу следует проводить дифференцированно, в зависимости от механизма нарушения при различной речевой патологии. Формирование интонационной выразительности чтения можно осуществлять на уроках, логопедических занятиях и во внеклассной работе.

Ключевые слова: школьники, чтение, интонация, формирование, методика обучения, навыки, дети, нарушение речи.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013