УДК
Артемова Е.Э., Тишина Л.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО ЧТЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова
UDC
Artyomov E.E. Tishin L.A.
FORMATION OF INTONATIONAL READING AT SCHOOL STUDENTS WITH SPEECH VIOLATIONS
The Moscow state humanities university of M.A.Sholokhov
В статье раскрываются основы работы по формированию интонационного чтения у школьников, имеющих нарушения речи. Работу следует проводить дифференцированно, в зависимости от механизма нарушения при различной речевой патологии. Формирование интонационной выразительности чтения можно осуществлять на уроках, логопедических занятиях и во внеклассной работе.
Ключевые слова: школьники, чтение, интонация, формирование, методика обучения, навыки, дети, нарушение речи.