ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ-213
2. Теория и методика учебы, воспитания и образования
3. Коррекционная и социальная педагогика
4. Теория и история социологии
5. Методология и методы социологических исследований
6. Социальные структуры и социальные отношения
7. Специальная и отраслевая социология
8. Общая психология
9. Психология труда и инженерная психология
10. Медицинская психология
11. Социальная, юридическая, педагогическая и специальная психология
12. Организационная и экономическая психология
13. Интерактивные технологии обучения и инновации в области образования
УДК 373.1 Мурзабаева В.А. РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Соликамский государственный педагогический институт Пермский край, Соликамск, Северная 44 UDC 373.1 Murzabaeva V.A. THE DEVELOPMENT OF ALGORITHMIC THINKING OF SENIOR PUPILS AT LESSONS OF COMPUTER SCIENCE Solikamsk state pedagogical Institute Perm Krai, Solikamsk, North 44 Подробнее...
УДК 373.1 Гариманян А.М. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНФОРМАТИКИ) Соликамский государственный педагогический институт Пермский край, Соликамск, Северная 44 UDC 373.1 Garimanyan A.M. PROBLEM TRAINING AS MEANS OF FORMATION OF INFORMATION COMPETENCE (ON THE INFORMATICS MATERIAL) Solikamsk state pedagogical Institute Perm Krai, Solikamsk, North 44 УДК 373.1 Гагарский Ю.И. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОМУ КУРСУ ИНФОРМАТИКИ Соликамский государственный педагогический институт Пермский край, Соликамск, Северная 44 UDC 373.1 Gagarsky Y.I. THE FORMATION OF SIGN-SYMBOLIC OF THE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS IN THE PROCESS OF TRAINING OF SCHOOL COURSE OF INFORMATICS Solikamsk state pedagogical Institute Perm Krai, Solikamsk, North 44 УДК 371.14:377.4 Раєвська І.М. Діагностика дослідницьких умінь учителів початкової школи у системі післядипломної педагогічної системи Комунальний вищий навчальний заклад «Херсонська академія неперервної освіти» Херсонської обласної ради, м.Херсон, вул.Покришева 41, 73034, Україна UDC 371.14:377.4 Raevskaya I.N. Diagnosis of research skills of primary school teachersin the Postgraduate Education Communal higher education institution "Kherson Academy of Continuing Education" Kherson Regional Council, Kherson. Str. Pokrysheva 41, 73034, Ukraine УДК 373.2.02 Бенеш Н.И. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРУГА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова 070002 Казахстан, Усть-Каменогорск, 30-й Гвардейской дивизии, 34 UDC 373.2.02 Benesh N.I. PRINCIPLES OF FORMATION OF THE TERMS OF CHILDREN'S READING East Kazakhstan State University. S. Amanzholov 070020 Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk, the 30th Guards Division, 34 Афанасьева Т. Ю.
Белгородский институт искусств и культуры. Г. Белгород. ул. Королева, 7 Afanasjeva T. J. INTERCULTURAL COMMUNICATION DEVELOPMENT OF STUDENTS WITH THE HELP OF THEATRICAL METHODS. Исупова Н. И. ОБ электронном образовательном ресурсе по изучению информационных технологий Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров, ул. Красноармейская 26, 610002
Isupova N. I. ABOUT E-learning resource ON STUDY OF INFORMATION TECHNOLOGies Vyatka State University of Humanities, Kirov, Krasnoarmeiskaya 26, 610002 Крючкова К.С., Ионкина Е.С. ДИСЦИПЛИНА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград, пр. Ленина 27, 400066 Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, пр. Ленина 28, 400005
Kryuchkova K. S., Ionkina E. S. DISCIPLINE «INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION» FOR FUTURE TEACHERS Volgograd State Social Pedagogical University, Volgograd, pr. Lenin 27, 400066 Volgograd State Technological University Volgograd, pr. Lenin 28, 400005 УДК 339.13 Каменева Н. А., Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В., Харитонова О.В. Принципы конструктивизма как философская основа информационно-обучающей среды Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Alla Borisovna Nisilevich, Ekaterina Valentinovna Strizhova, Haritonova Olga Victorovna, The principles of constructivism as a philosophical basis of the information training environment Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI) УДК 378.02:37.016 Бондарь Л.А. ТЕСТУВАННЯ ЯК ОДИН ІЗ АКТИВНИХ МЕТОДІВ КОНТРОЛЮ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ В УМОВАХ ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ Криворізький педагогічний інститут ДВНЗ Криворізького національного університету, Кривий Ріг, Гагаріна 57, 05027 UDC 378.02:37.016 Bondar L.A. TESTING AS ONE OF THE ACTIVE CONTROL METHODS OF INDEPENDENT STUDENTS` WORK AT UNIVERSITY Krivoy Rog pedagogical institute of National University Krivoy Rog, Gagarina 57, 05027 |
УДК 378.1 Кузьменко В.В., Рудик Я.М. Проблеми організації підготовки водіїв в навчальних закладах України Національний університет біоресурсів і природокористування України Київ, Героїв оборони 15, 03041 UDC 378.1 Kuzmenko V.V., Rudyk Y.M. Problems of driver training in the educational institutions of Ukraine National University of Life and Environmental Sciences of Ukraine Kyiv, Heroyiv Oborony 15, 03041 УДК Ходакова Н.П. Современные курсы повышения квалификации по направлению «Единое информационно-коммуникационное пространство образовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова UDC Hodakova N. P. MODERN ADVANCED TRAINING COURSES IN THE "UNIFORM INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE OF EDUCATIONAL INSTITUTION" DIRECTION The Moscow state humanities university of M.A.Sholokhov УДК 316.647.5: 001+37.032 Знобей О.В. МОДЕЛЬ ФОРМУВАННЯ ТОЛЕРАНТНОСТІ МАЙБУТНІХ СОЦІАЛЬНИХ ПЕДАГОГІВ У ПРОЦЕСІ ПРАКТИЧНОЇ ПІДГОТОВКИ Сумський державний педагогічний університет ім. А.С.Макаренка Суми, Роменська 87, 40002
UDC 316.647.5: 001+37.032 Znobey O.V. THE MODEL OF FORMATION TOLERANCE OF THE FUTURE SOCIAL TEACHERS IN THE COURSE OF PRACTICAL PREPARATION The Sumy state pedagogical university of A.S.Makarenka Sumy, Romensky 87, 40002 УДК 376.1: 372 Кузава И.Б. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии Киев, Тургеневская 8/14, 01054 UDC 376.1: 372 Kuzava I.B. SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL SUPPORT INCLUSIVE EDUCATION IN THE PRACTICE WORKS OF PRESCHOOL INSTITUTIONS National Pedagogical University named after M.P. Drahomanova The Institute for special education and psychology Kiev, Turgenev 8/14, 01054 Скляренко В.Р., Асаулюк В.А. АНІМІСТИЧНИЙ ПІДХІД ДО ЗАСТОСУВАННЯ ВПРАВ ЙОГИ У ВИРІШЕННІ ЗАВДАНЬ ПСИХИЧНОЇ САМОРЕГУЛЯЦІЇ Маріупольський інститут Міжрегіональної Академії Управління Персоналом м. Маріуполь вулиця Громовий, 52 Sklyarenko V.R. Asaulyuk V.A. ANIMATION METHOD OF APPROACH TO YOGA EXERCISES IN SOLVING THE PROBLEMS OF PSYCHIC SELF-REGULATION Mariupol Institute of Interregional Academy of Personnel Management Mariupol Street Thunder, 52 Зинцова А.С., Шмонина Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ПАТРОНАТНОЙ СЕМЬЕ Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Муром, ул. Орловская, д. 23, 600254 Zintsova A.S., Shmonina N.V. ORGANIZATION OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES IN FOSTER FAMILY Murom Institute (branch) of the Vladimir state University name after Alexander and Nicholas Stoletovs, Murom, Orlovskaya, d. 23, 600254 Максимова Л.В., Сысоева М. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Якутск, Россия
UDK Maksimova L.V., Sysoyeva M.A.
PROFESSIONAL upbreading of ORPHANS WITH LIMITed POSSIBILITIES OF HEALTH Republican special (correctional) boarding school № 2 VIII kind for orphans Yakutsk, Russia Иванова М.Н., Егорова Р.И. РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НРАВСТВЕННОМ И ЭМОЦИАНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Якутск, Россия
IvanovaM. N., EgorovaR.I. the Part OF COLLECTIVE ACTIVITY IN MORAl AND EMOTIONAL EDUCATION OF ORPHANS Republican special (correctional) boarding school № 2 VIII kind for orphans, Yakutsk, Russia УДК 378.37.014 Свіжевська С.А.
ОСОБЛИВОСТІ ЗАЛУЧЕННЯ РОБОТОДАВЦІВ ТА СТУДЕНТІВ ДЛЯ ОЦІНКИ ЯКОСТІ ОСВІТИ Державний вищий навчальний заклад «Національный гірничий университет», Дніпропетровськ, пр.К.Маркса,19, 49005
UDC 378.37.014 Svizhevska S.A. PECULIARITIES OF INVOLVEMENT OF EMPLOYERS AND STUDENTS FOR EDUCATION QUALITY National Mining University Dnipropetrovsk, Karl Marx Avenue, 19, 49005 УДК: 37.013.42 Калёнова А.В. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ КЛЕПТОМАНИИ: ФАКТОРЫ РИСКА И ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ РФ, Муромский институт (филиал) Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых 602264, Владимирская область, г. Муром, ул. Орловская 23 UDC: 37.013.42 Kalenova A.V. THE PROBLEM OF CHILDHOOD KLEPTOMANIA: RISK FACTORS AND THE MAIN SYMPTOMS Supervisor: Vojvodina E.V. Russia, Murom Institute (branch) of Vladimir state University named after Alexander and Nicholas stoletovs |