ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ-213
2. Теория и методика учебы, воспитания и образования
3. Коррекционная и социальная педагогика
4. Теория и история социологии
5. Методология и методы социологических исследований
6. Социальные структуры и социальные отношения
7. Специальная и отраслевая социология
8. Общая психология
9. Психология труда и инженерная психология
10. Медицинская психология
11. Социальная, юридическая, педагогическая и специальная психология
12. Организационная и экономическая психология
13. Интерактивные технологии обучения и инновации в области образования
УДК 004.9 Антонов В.М., Антонова–Рафі Ю.В. МЕТОДИ АКМЕОЛОГІЧНОГО ТА КІБЕРАКМЕОЛОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ: ТЕСТУВАННЯ ТА ДІАГНОСТИКА АКМЕ- ОСОБИ Національний технічний університет України «КПІ», Українська Академія Акмеологічних Наук,Київ, пр. Перемоги, 37 Подробнее...
УДК 159.91 Бедерева Н.С., Гезалова Н.В., Шилов С.Н. ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОМЕТАБОЛИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ И АКТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТЕМПЕРАМЕНТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНЫХ НАГРУЗОК Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Киреева М.В., Власова Т.А. Здоровый образ жизни как аспект сохранения психосоматического благополучия современной молодежи Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»), Белгород, Победы 85, 308015
Kireeva M.V., Vlasova T.A. Healthy lifestyle as a factor of saving psychosomatic of the well-being of today's youth Belgorod state national researching university (NRU «BelSU»), Belgorod, Victories 85, 308015 Казанцева Н.В., Обуховская В.Б. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРЕСС-ФАКТОРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТРЕССА У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ПРОЦЕССА СТРЕССА Балтийский федеральный университет им. И. Канта Калининград, ул. А. Невского, 14, 236041
Kazantseva N.V., Obukhovskaya V.B. INTERRELATION OF SOCIAL, DEMOGRAPHIC, PSYCHOLOGICAL AND ORGANIZATIONAL STRESS FACTORS INFLUENCING ON CONSEQUENCES OF STRESS IN HIGH SCHOOL TEACHERS IN CONTEXT OF PROCESS STRESS THEORY Baltic Federal University named I. Kant Kaliningrad, A. Nevskogo str., 14 УДК 159.9 Зеленова М.Е.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ У ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ[1] Институт психологии Российской Академии Наук, Москва, Ярославская ул., 13, 129366
UDC 159.9 Zelenova M.E.
MILITARY SPECIALISTS MENTAL STRESS STUDY Institute of Psychology, Academy of Sciences, Moscow, Yaroslavskaya str., 13, 129366 Холуева К.А. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Казанский (Приволжский) Федеральный университет Елабуга, Казанская, 89 Holyeva K.A. A GIFTED CHILD AND TECHNICAL ABILITIES Kazan (Volga) Federal University Elabuga, Kazan, 89 Холуева К.А. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СЛУЖАЩИХ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Елабуга, Казанская, 89
Holueva K. A. THE VALUE ORIENTATION OF EMPLOYEES FIRE RESCUE FORMATIONS Kazan (Volga) Federal University Elabuga, Kazan, 89 Моисеева Ф.А., Черток Н.А. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, КАК ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Щорса 31, 83050
Moiseyiva Farida, Chertok Nelly Foreegn lanuage as the way of professional competence upgrading Donetsk National University of Economics and Trade named after Mikhail Tugan-Baranovsky, Donetsk, Shchorsa 31, 83050 УДК. 316.77 Науменко М. В. Исследование взаимосвязи между профессиональными представлениями и коммуникативной компетентностью студентов филологического отделения Южный федеральный университет. Россия, Ростов на Дону, Ленина 92 UDC.316.77 Naumenko M. V. Interrelation research between professional representations and communicative competence of students of philological office Southern federal university. Russia, Rostov on Don, Lenin 92 УДК: 159.923+159.9.019.4 Казанжи М.Й. ПСИХОЛОГІЧНА МОДЕЛЬ ФАСИЛЯТИВНОСТІ-ІНГІБІТНОСТІ Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К.Д.Ушинського, Одеса, Старопортофранківська 26, 65020 UDC: 159.923+159.9.019.4 Kazanzhy M.Y. PSYCHOLOGICAL MODEL OF FACILITATIVE-INHIBITIVE ABILITY South Ukrainian National Pedagogical University named after K.D.Ushynsky Odesa, Staroportofrankivs'ka 26, 65020 |
УДК 159.9.07:82-343 Попова О. А. АРХЕТИПЫ И МИФОЛОГЕМЫ КАК ФЕНОМЕН БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В АВТОРСКОЙ СКАЗКЕ РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) АР Крым, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2, 98635 UDC 159.9.07:82-343 Popova O. A. ARCHETYPE AND MYTHOLOGEME AS A PHENOMENON OF THE UNCONSCIOUS IN THE AUTHOR TALE Crimean University for Humanities, Yalta, Sevastopolskaya, 2, 98635 УДК 159. 92 Куценко-Лада Г.В. СЕМАНТИЧНИЙ ПРОСТІР ОБРАЗУ СВІТУ Інститут психології ім. Г.С.Костюка НАПН України, м. Київ, вул. Паньківська, 2 UDC 159.92 Kutsenko-Lada G.V. SEMANTIC SPACE OF IMAGE OF THE WORLD G. S. Kostyuk Institute of Psychology, National Academy of Pedagogical Sciences of Ukraine, Kyiv, str. Pankivska,2 Белова А.Н. Социально-психологическая адаптация к инновационной деятельности вуза преподавателей историко-филологических дисциплин Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»), Белгород, Победы 85, 308015
Belova A.N. ADAPTATION TO INNOVATIVE ACTIVITY OF TEACHERS OF PHILOSOFICAL AND HISTORICAL DISCIPLINES Belgorod state national researching university (NRU «BelSU»), Belgorod, Victories 85, 308015 Шевченко Е.А. РОЛЬ ИДЕАЛА В МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»), Белгород, Победы 85, 308015
Shevchenko E.A. ROLE OF THE IDEAL IN MOTIVATION OF ACTIVITIES OF THE LABOUR COLLECTIVE Belgorod state national researching university (NRU «BelSU»), Belgorod, Victories 85, 308015 Айдинова Л. В. О ВЗАИМОСВЯЗИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт Ставрополь, Кулакова 8, 355035
Aidinova Ludmila Vladimirovna About the relationship of internal and external in the development of the abilities of the individual North-Caucasian humanitarian-technical Institute
Бутковская С.А. ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ УСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ Амурский институт железнодорожного транспорта - филиал Дальневосточного университета путей сообщения, Россия, Свободный Хаперская Д.В.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОЛОГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК СТУДЕНТОВ С ВЫСОКИМ И НИЗКИМ УРОВНЕМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Пятигорский государственный лингвистический университет, пр. Калинина, д. 9, г. Пятигорск, Ставропольский край, 357532 Khaperskaya D.V. Integrative gender approach to the study of students (boys and girls) individuality with high and low levels of competitiveness Pyatigorsk State Linguistic University,9, Kalinina street, Pyatigorsk, Stavropol region, 357532, УДК 159.98:616.89-008.441.1-057.874 Ковалевская А.А. СТРАХИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИХ ДИАГНОСТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) АР Крым, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2, 98635 UDC 159.98:616.89-008.441.1-057.874 Kovalevskaya A.A. DIAGNOSIS AND CORRECTION OF FEARS OF CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE Crimean University for Humanities, Yalta, Sevastopolskaya 2, 98635 УДК Стручкова-Гуменна Л. Б. Реалізація молодіжної політики в умовах становлення громадянського суспільства кандидат соціологічних наук Struchkova-Humenna L. B. REALIZATION OF YOUTH POLITICS IS IN THE CONDITIONS OF BECOMING OF CIVIL SOCIETY candidate of sociological sciences Тарасенко Л.В. ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ (НА МАТЕРИАЛАХ ЮГА РОССИИ) Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный Федеральный Университет»,
PROBLEMS AND CONTRADICTIONS OF PROFESSIONAL SOCIALIZATION OF YOUTH (ON MATERIALS OF THE SOUTH OF RUSSIA) Federal public educational institution of higher education "Southern Federal |