Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
УДК 371.311.4
Налесная Яна Андреевна,Налесная Сусанна Лауриевна,,,,,
МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Nalesnaya Yana, Nalesnaya Susanna
The place and role of the organization of the group study in primary school and the influence of the development of pupils’ communicativeness at the lessons in the further process of their study in the universities

Аннотация. Проблема активности студентов в обучении является одной из актуальных как в психологической и педагогической науке, так и в образовательной практике. Педагоги, отмечая равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов у обучаемых. В учебный процесс пытаются внедрить более эффективные формы, модели, способы, условия обучения. Однако чаще всего активизация сводится к усилению контроля за работой студентов. Проблема в обучении показывает, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объёма передаваемой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а включение в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности.

Ключевые слова: Роль образования, высшее образование, технологии обучения, методы обучения, процесс обучения, начальная школа

Abstract. The problem of students’ activity in education is one of the most essential problems both in psychological or pedagogical sciences, and in the educational practice. Marking indifference to knowledge, unwillingness to study and low level of the development of cognitive interests among students, teachers try to introduce more effective forms, models, methods and conditions into the educational process. But more often the stimulation of students’ activity turns out to be just the reinforcement of the control over students’ work. The problem in education shows that the strategically tendency of education’s activization is not the increase of the volume of the transmitted information, it’s not the reinforcement and increase of testing events, but it should be considered as a student’s involvement both at the intellectual, personal and social levels of activities.

Keywords: Education role, higher education, educational technology, educational methods, education processes, primary education.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2014