Аннотация. В статье затрагивается проблема подготовки будущих агроинженеров к современной проектной деятельности, характеризуемой широким внедрением информационных технологий. В связи с этим рассматривается готовность будущих агроинженеров к трёхмерному моделированию в профессиональной деятельности и, в частности, её мотивационный компонент. Приводятся экспериментальные данные и их анализ, свидетельствующие о положительной динамике в уровнях сформированности мотивационного компонента.
Ключевые слова: трёхмерное моделирование, готовность, мотивационный компонент
Abstract. In article the issue of training of future agroengineers to the modern design activity characterized by broad introduction of information technologies is touched. In this regard readiness of future agroengineers to three-dimensional modeling in professional activity and, in particular, its motivational component is considered. Experimental data and their analysis testifying to positive dynamics in levels of formation of a motivational component are given.
Keywords: three-dimensional modeling, readiness, motivational component.