Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
УДК УДК 378.6
Гугина Екатерина Михайловна,,,,,,
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Gugina E.M.
MATHEMATICAL EDUCATION OF STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITY: THE AXIOLOGICAL APPROACH

Аннотация. В статье рассматривается понятие математического образования студента технического университета с позиции аксиологического подхода. В рамках компетентностной парадигмы выделяются ценностные аспекты, способствующие приобретению студентами личностного смысл

Ключевые слова: математическое образование, математическая компетентность

Abstract. In this paper examines the notion of mathematical education of students from the position of the axiological approach. Within the competency paradigm allocated value aspects that contribute to the acquisition by students of the personal meaning of mathema

Keywords: mathematics education, mathematical competence

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2015