Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.016:811

Мятлева М.И.

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»

г. Муром, Владимирская обл., ул. Орловская, 23, 602264

UDC 378.016:811

Myatleva M.I.

THE PROBLEM OF USING TESTING METHODS AT THE LESSONS OF ENGLISH AT A NONLANGUAGE INSTITUTE

Murom Institute (branch) Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Professional Education “Vladimir State University named after Alexander Grigoryevich and Nickolay Grigoryevich Stoletovs”

Murom, Vladimirskaya oblast, Orlovskaya, 23, 602264

 

В данной статье рассматриваются вопросы тестирования знаний, умений и навыков в процессе обучения иностранному языку на современном этапе. В статье также представлена классификация тестов и приводится ряд аргументов в защиту и против чрезмерного увеличения тестовыми методиками на занятиях по языковой подготовке будущих инженеров – механиков.

Ключевые слова: контроль знаний, умений и навыков, тестовые методики, тест для проверки уровня коммуникативной компетенции, тест на овладение конкретным языковым материалом и отдельными речевыми умениями, эффективность учебного процесса, достоинства и недостатки процесса тестирования.

This article deals with the problems of testing knowledge and skills of learners in the present-day language teaching process. Classification of tests and the arguments for and against their using during the work with future mechanical engineers are also presented.

Key words: knowledge and skills monitoring, testing techniques, proficiency test, achievement test, teaching process efficiency, merits and shortcomings of  testing process.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012