Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
УДК 373.5.046.16
Усенко Наталья Николаевна,,,,,,
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Usenko N.N.
FORMING INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY OF HIGH SCHOOL PUPILS AT HEURISTIC ASSIMILATION OF NEW KNOWLEDGE

Аннотация. В статье развитая познавательная самостоятельность обучающихся рассматривается как важнейший фактор творческой самореализации личности и формируется в основном в процессе самостоятельной познавательно-творческой (эвристической) деятельности. Анализируется организация самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников в процессе эвристического освоения ими новых знаний. Выявляется существенная роль педагогических условий, характерных для эвристического обучения, в успешном формировании познавательной самостоятельности – значимого для школьников личностного качества.

Ключевые слова: педагогические условия, старшеклассники, самостоятельная познавательная деятельность, эвристическое обучение, познавательная самостоятельность, личностное качество

Abstract. In the article we describe developed independent cognitive activity of pupils as the most important feature of their creative self-organization and it can be formed mainly at independent cognitive creative (heuristic) activity. Organizing independent cognitive activity of high school pupils at heuristic learning of new knowledge is analyzed. To form successful independent cognitive activity as a valuable personal ability the important role of academic setting which are specific for the heuristic learning is shown.

Keywords: academic setting, high school pupils, independent cognitive activity, heuristic education, independent learning, personal ability

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2014