1. Общая и дошкольная педагогика
Яцын А.С. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Вятский государственный гуманитарный университет, Россия
In article questions of pedagogical support are considered. Variants of its integration in remote education are analyzed. Ключевые слова: pedagogical support; distance education; tutor; tactics of pedagogical support. В работе рассматриваются вопросы педагогической поддержки. Анализируются варианты её интеграции в дистанционное образование. Ключевые слова: педагогическая поддержка, дистанционное образование, тьютор, тактики педагогической поддержки. Подробнее...
УДК 004.451 Покришень Д.А. Вільне програмне забезпечення у професійній підготовці інженерів Чернігівський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти імені К.Д. Ушинського
У статті розглядаються передумови впровадження вільних програмних засобів у навчально-виховний процес майбутніх інженерів, можливі вимоги до них як студентів так і виробництва. Зроблено огляд деяких вільних програмних продуктів для різних операційних систем, які можуть бути використані у професійній підготовці інженерів, як альтернатива використовуваним платним комерційним продуктам. Звертається увага на доцільність та необхідність розробки та впровадження, як педагогічних так і професійних програмних продуктів, не прив’язаних до конкретної апаратної або програмної частини. Ключові слова: вільне програмне забезпечення; програми символьного перетворення; альтернатива Mathcad; кишенькові комп’ютери. In the article the prerequisites for the introduction of free software in the educational process of future engineers, possible requirements for their students as well as production. A review of some free software for various operating systems that can be used in the training of engineers, used as an alternative to a paid commercial product. Pays attention to the usefulness and necessity of development and implementation, as educational and professional software, not tied to specific hardware or software part. Keywords: free software, character conversion programs, alternative Mathcad, PDAs. Якимович О.А Взаимодействие логопеда и родителей, как одна из эффективных форм коррекционной работы в логопедической группе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Сказка», г.Усть-Илимск
This work is co-teacher of speech therapists and parents. It reflects the most effective forms of joint activities aimed at the correction of speech disorders in children groups compensating direction. Key words: systemic, influence, motivation, communication, credibility, advocacy, unity of purpose, accessibility, design.
Шестакова Л.А. ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ Сылвенский детский сад № 1 Пермского края
The article reveals the peculiarities of learning aesthetics in the preparatory group of the kindergarten. Keywords: aesthetics; art; senior preschool age. В статье раскрываются особенности изучения эстетики в подготовительной группе детского сада. Ключевые слова: эстетика; искусство; старший дошкольный возраст. Баранов А.В. ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ. Тихоокеанский государственный университет
Эта статья об анализе результатов анкеты, содействующей гуманизации подготовки будущих специалистов. Ключевые слова: гуманизм, гуманность, педагогические подходы, профессионал, подготовка. This article about the analysis of results of the questionnaire which is devoted assistance of a humanization of preparation of the future experts. Keywords: humanism, humanity, pedagogical approaches, the professional, preparation. Смирнова М.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Сказка», г. Усть Илимск.
This work is devoted introduction of information technology in educational process for development of creative abilities of the preschool child. The purpose, problems and work stages reveals. Keywords: influence; introduction; development; integration. Герасимова С. Р. Использование технологического подхода в организации сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад № 19» Соловьёв Д.Н. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА АГРЕССИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Омский государственный педагогический университет
Доклад содержит, разработанную автором, обоснованную комплексную диагностику агрессии школьников подросткового возраста. В работе выявлены и описаны основные методы диагностики подростковой агрессии. Ключевые слова: агрессия, диагностика, методы диагностики, подростковый возраст. The report contains a well-grounded teenage aggression diagnosing complex developed by the author. The main methods of diagnosing teenage aggression are revealed. Key words: aggression, diagnostics, diagnosing methods, teenager. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯХорунжина Н.В. Оптимизация интеллектуального развития детей в процессе использования игр математического содержания МДОУ № 17 «Сказка» г.Усть-Илимск
Эта работа посвящена проблеме интеллектуального развития детей. Раскрываются методы обучения детей математике. Ключевые слова: познание, игра, обучение. УДК 378.09 (477.83) Герасименко С.Ю. ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ДІЯЛЬНОСТІ ЛЬВІВСЬКОЇ ІСТОРИЧНОЇ ШКОЛИ МИХАЙЛА ГРУШЕВСЬКОГО Дрогобицький державний педагогічний університет імені Івана Франка
Directions of activity of Lviv scientific school of M.Hrushevsky are considered. Key words: scientific school, scientifically-pedagogical activity. Рассмотрены направления деятельности Львовской научной школы М.Грушевського. Ключевые слова: научная школа, научно-педагогическая деятельность. |
|
|