Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378

Куликова Т.О., Рабинович О.Т.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Муром, Орловская 23, 602200

Kulikova T.O., Rabinovich O. T.

SOCIAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH LIMITED POSSIBILITIES

Murom institute (branch) of the «Vladimir state university of a name of Alexander Grigoryevich and Nikolay Grigoryevich Stoletovykh» Murom, Оrlovskaya 23, 602200

 В статье актуализируется проблема социально-педагогического сопровождения  социализации детей с ограниченными возможностями. Уточняются критерии преодоления трудностей детьми с сохранным интеллектом, но с особыми образовательными возможностями. Предлагается программно-целевое решение обозначенной проблемы.

Ключевые слова: дети-инвалиды; социально-реабилитационная деятельность; трудности; ребёнок-инвалид- развивающийся человек

Summary: In article the problem of social and pedagogical support of socialization of children with limited possibilities is staticized. Criteria of overcoming of difficulties by children with safe intelligence, but with special educational possibilities are specified. The program and target solution of the designated problem is offered.

Keywords: disabled children; social and rehabilitation activity; difficulties; the child - the disabled person - the developing person

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012