Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК

Есеева М.Т., Анарбек Н.

ОПЫТ ЕВРОПЫ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: TUNING

Казахский государственный женский педагогический университет, Алматы, Айтеке би, 99, 0500010

UDC

M. Yeseyeva, N. Anarbek

THE EUROPEAN EXPERIENCE ON IDENTIFICATION OF THE EDUCATIONAL PROGRAMS: TUNING

Kazakh State Women’s Pedagogical University, 99 Aiteke bi St.,

Almaty, 0500010

 В данном докладе изложены основные положения  международного проекта Tuning educational structures in Europe, в котором участвует около 200 университетов из разных стран. Главной целью данного проекта является развитие и завершение Болонского процесса: выработка подходящих и сопоставимых учебных планов, обеспечение открытости образовательной системы, построение доверия между университетами и т.д. Также в докладе рассмотрены основные достижения системы высшего образования Республики Казахстан в русле присоединения к болонскому процессу.

Ключевые слова: система высшего образования, болонский процесс, идентификация образовательных программ, кредитная технология обучения, компетенции, трехступенчатая система высшего образования.

The main provisions of the international project “Tuning Educational Structures in Europe” which involves about 200 universities from different countries are set forth in this report. The main goal of this project is the development and completion of the Bologna Process: development of appropriate and comparable curricula, ensuring the openness of the education system, building of trust between universities, etc. The report also describes the main achievements of the higher education system in the Republic of Kazakhstan within the framework of joining the Bologna Process.

Keywords: higher education system, the Bologna Process, identification of the educational programs, credit system of education, competence, three-tier system of higher education.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012