УДК 37.01:09
Ивашнёва С.В.
ФИЛОСОФСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, ул.Алеутская, 65б
UDC 37.01:09
Ivashnova S.V.
PHILOSOPHICAL APPROACHES FOR CONTENT DEFINITION OF POSTDEGREE PEDAGOGICAL EDUCATION
Far Eastern Federal University, Vladivostok, Aleutskaja 65b
В данном докладе проанализированы научные публикации, посвященные философским основам трансформации системы образования, пересмотра её содержания с учетом процессов глобализации и информатизации общества; сформулированы основные задачи, решение которых обеспечит переход на новое содержание последипломного педагогического образования.
Ключевые слова: философия образования; философские подходы; содержание последипломного педагогического образования; аксиология; синергетика; системный подход; ригидность системы.
In this report we analyzed scientific approaches devoted to philosophical transformations of an education system , revision of its contents taking into account processes of globalization and society information; the main objectives which will provide transition to the new contests of post degree pedagogical education are formulated.
Keywords: education philosophy; philosophical approaches; contest of post degree pedagogical education; axiology; synergetics; system approach; rigidity of system.