Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Шаймарданова М.Р.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт, Елабуга, Казанская 89, 423600

 

Shaimardanova M.R.

REALIZATION CONDITIONS OF PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING AT THE NONLINGUAL FACULTIES

Kazan Federal (Volga Region) University, Yelabuga Institute,Yelabuga, Kazanskaya 89, 423600

 В данном докладе рассматриваются необходимые условия для осуществления профессионально-ориентированного обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Актуальность доклада заключается в том, что иноязычное общение становится существенным компонентом профессиональной деятельности специалистов, а роль дисциплины «Иностранный язык» на неязыковых факультетах значительно возрастает в их профессиональной деятельности.

Ключевые слова: профессионально–ориентированное обучение иностранному языку, межкультурная компетенция, социокультурный компонент, коммуникативная направленность, содержание обучения, интерактивное обучение, обучение чтению, обучение письму, учебные умения, конечная цель обучения, процесс преподавания

In this report we describe the necessary conditions for the realization of professionally oriented foreign language teaching at the nonlingual faculties. Foreign language communication is becoming an essential part of the specialists’ professional activity, and the role of the “Foreign Language” discipline is increasingly growing. All these facts show the actuality of the report.

Key words: professionally oriented foreign language teaching, intercultural competence, sociocultural component, communicational approach, teaching content, interactive teaching, teaching to read, teaching to write, language skills, ultimate aim of teaching, teaching process


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012