Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 53 (076.5)

 

Оспенникова Е.В., Оспенников А.А., Антонова Д.А.

 

ВЫБОР  СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь, Сибирская  24, 614990

 

UDC 53 (076.5)

Ospennikova E.V., Ospennikov A.A., Antonova D.A.

 

Selecting strategy for professional Education of students and evaluation of its implementation

 

Perm State Humanitarian Pedagogical University Perm, Sibirskaya Street 24, 614990

В данном докладе рассматривается проблема результативности различных стратегий обучения студентов в педагогическом вузе (репродуктивной, исследовательской, продуктивной). Обсуждается технология сочетания стратегий обучения специалистов на примере подготовки учителей физики в области методики и техники демонстрационного физического эксперимента. На основе  предложенной технологии возможен рациональный выбор стратегий профессиональной подготовки, определение их  целесообразных сочетаний  и  корректировки реализации.

Ключевые слова: профессиональная подготовка учителей, стратегии обучения, технологии обучения, дистанционное обучение.

The given report addresses the problem of efficiency of different strategies of educating students in a pedagogical higher educational institution (reproductive, research and productive). The technique of combining different educational strategies by the example of training teachers of Physics in the sphere of methodology and technique of the demonstrational physical experiment is discussed. The suggested technique allows rational selection of professional educational strategies, determination of their appropriate combinations and improvement of their implementation.      

Keywords: professional education of teachers, educational strategies, training techniques, distance education.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012