Данная работа посвящена описанию исследования индивидуальности студентов вуза занимающихся по программе развивающей креативность. Рассматриваем влияние креативности на развитие структур интегральной индивидуальности. Дана программа психологического сопровождения развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем креативности. Доказано, что после развивающей программы произошло качественное переструктурирование интегральной индивидуальности студентов с низкой креативностью и приблизилась по параметрам к группе с высокой креативностью.
Ключевые слова: креативность, креативное поведение, структура интегральной индивидуальности студентов, мотивационно-целевой модуль, содержательный модуль, оценочно-рефлексивный модуль.
Abstract. This work describes the study of personality of students involved in the university program of developing creativity. It is considered the impact of creativity on the development of structures of integrated individuality. The psychological support program of the development of structures of integrated individuality of students with a low level of creativity is given. It is proved that after developing program there was a qualitative restructuring of integrated individuality of students with low creativity and closer to the parameters of the group with high creativity
Key words: creativity, creative behavior, the structure of integrated individuality of students, motivational target module , evaluative-reflexive module.