Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
УДК 378.147:802.0
Тарнопольский О.Б.
Структура конструктивистского учебника английского языка для будущих педагогов
Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля. Днепропетровск, Набережная Ленина 18, 49000.
UDC 378.147:802.0
Tarnopolsky O.B.
The design of a constructivist textbook of English for future pedagogues
Dnipropetrovsk Alfred Nobel University. Dnipropetrovsk, Naberezhna Lenina 18, 49000.

 Аннотация. Работа посвящена рассмотрению конструктивистских основ построения учебника английского языка для будущих педагогов. Раскрываются такие реализуемые в учебнике характеристики конструктивистского подхода как экспериенциально-интерактивное обучение, обучение через содержание будущей профессии и комбинированное обучение.

Ключевые слова: конструктивистский подход, экспериенциально-интерактивное обучение, обучение через содержание будущей профессии, комбинированное обучение, обучение английскому языку студентов педагогических вузов.

Abstract. The paper is devoted to discussing the constructivist foundations of designing a textbook of English for future pedagogues. The characteristics of the constructivist approach embodied in the textbook, such as experiential-interactive learning, content-based instruction, and blended learning are analyzed.

Key words: constructivist approach, experiential-interactive learning, content-based instruction, blended learning, teaching ESP to students of Pedagogy.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013