Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
удк 37.026; 37.031
Шестакова Л.Г.
Содержательная составляющая формирования у школьников характеристик нелинейного стиля мышления
Соликамский государственный педагогический институт Соликамск, ул. Северная 44, 618540
UDC 37.026; 37.031
L.G. Shestakova
Substantial component of cHARACTERISTICS OF NONLINEAR thinking style formation among pupils
Solikamsk State Pedagogical Institute, Solikamsk, Severnaya St., 44, 618540

 Аннотация. В статье дается определение и перечисляются характеристики нелинейного стиля мышления. Выделены три блока содержания, которые способствуют формированию у школьников нелинейного стиля мышления (формальная логика; элементы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики; идеи и принципы теории самоорганизации). Описаны принципы построения содержательной составляющей (гуманитаризации, межпредметности, планомерности и длительности, развивающего и личностно-ориентированного характера обучения, гуманизации и индивидуализации).

Ключевые слова: формирование нелинейного стиля мышления, содержательная составляющая, принципы.

Abstract. The paper defines nonlinear thinking style and lists the characteristics of it. Three blocks of content that contribute to the formation of nonlinear thinking style among pupils are outlined (formal logic; elements of combinatorics, probability theory and mathematical statistics; ideas and principles of the self-organization theory). The principles of substantial component building are described (humanitarization, interdisciplinarity, balanced development and its length, developing and pupil-centered nature of learning, humanization and personalization).

Key words: forming of nonlinear thinking style, substantial component, principles.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013