Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 339.13

Зенина Л. В., Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В.

МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫХ КУРСАХ НА ОСНОВЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

UDK 339.13

Zenina L.V., Nisilevich A.B., Strizhova E.V.

MOTIVATING STUDENTS IN THE PROSESS OF SELF-STUDY IN WEB-BASED LEARNING ACTIVITIES

Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, Nejinskaya 7

 Аннотация: Данная статья посвящена определению места самостоятельной работы студентов в учебных курсах, построенных на основе веб-технологий как одного из важнейших элементов дистанционного обучения.  В статье предложены пути повышения мотивации учащихся в процессе самостоятельной работы, даны практические рекомендации, представляющие интерес для преподавателей высших учебных заведений, применяющих элементы он-лайн обучения в своей практике.

Ключевые слова: мотивация, самостоятельная работа, обучающие веб-технологии, структура курса, форум, взаимное оценивание работ, эффект присутствия.

 Annotation: This article defines the place of students’ self-study in courses based on Web technologies as one of the most important elements of distance learning. The article suggests the ways of improving students' motivation in the process of self-study and contains practical recommendations which may be helpful to academics, applying elements of online learning in their work.

Key words: motivation, self-study, Web-based learning, syllabus, forum, peers assessment, social presence.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
Секции-декабрь 2013