Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

 Чуланова Г.В.

Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические аспекты текстов-регулятивов

Сумский государственный университет,

Сумы, Римского-Корсакова 2, 40007

 Chulanova G.V.

STRUCTURAL-SEMANTIC AND COMMUNICATIVE-PRAGMATIC FEATURES OF TEXTS-REGULATORS

Sumy State University,

Sumy, Rimskogo-Korsakova st., 40007

 

 

В данном докладе исследуются англоязычные малоформатные тексты-регулятивы, которые расположены на обложках / форзацах художественных книг и в сети Интернет. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические аспекты текстов-регулятивов исследуются в парадигме малоформатных коммуникативных единиц, общими характеристиками которых являются небольшой текстовой объем, стереотипность композиционной модели, лаконичность. Тексты-регулятивы книжные путеводители – выполняют коммуникативно-посредническую функцию в социуме, создавая алгоритмы поведения потенциальных читателей.

Ключевые слова: рекламный дискурс, текст-регулятив, читатель, прагматика.

This report focuses on the texts-regulators which are presented on the book covers and in the Internet.

Structural-semantic and communicative-pragmatic features of texts-regulators are being analyzed on the empiric material of the English advertising literary texts. Advertising texts-regulators are being identified in the paradigm of small communicative units, which actualize both informative and regulating functions.

Key words: advertising discourse, text-regulator, reader, pragmatic

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>