Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

ББК 76.006.5+06

Черкасова Л.Н.

ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Ростовский государственный университет путей сообщения,

Ростов-на-Дону, пл. им. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения 2, 344038

BBC 76.006.5+06

 

Cherkasova L.N.

FEATURES OF THE SLOGAN AS BASIC ELEMENT OF ADVERTISING COMMUNICATION

Rostov State Transport University,

Rostov on Don, sq. Rostovskogo Strelkovogo Polka

Narodnogo Opolcheniya 2, 344038

 В данной работе рассматривается проблема формирования и использования английских слоганов рекламы, анализируются их лексические и синтаксические особенности.

Ключевые слова: рекламный слоган, рекламная коммуникация, рекламный текст.

In this work the problem of formation and use of English slogans of advertizing is considered, their lexical and syntactic features are analyzed.

Keywords: advertizing slogan, advertizing communication, advertizing text.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>