Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мудриченко О. М..

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ Е.ШВАРЦА  «ДРАКОН» и ФИЛЬМА «УБИТЬ ДРАКОНА»)

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург, Правды 13, 196002

Mudrichenko O.M.

THE PERCEPTION OF A WORK OF ART (FOR EXAMPLE PLAY  E.SCHWARTZ «DRAGON» AND FILM «KILL THE DRAGON»)

St.Petersburg State University of film and  television, St.Petersburg, Pravdy 13, 196002

 В данном докладе рассматриваются отношения художественной независимости  между литературным произведением и его экранизацией . Но – «Режиссёру должно быть счастье проникнуть в произведение… ибо к способности правильно читать произведение относится и очень  редкая счастливая способность прочитывать его до конца… И так, как это имел в виду автор»(Вальтер Фельзенштейн).

Ключевые слова: притча, экранизация,  драматическая версия, трактовка, аллюзии, изобразительная конкретика, иллюстрация, кинематографический эквивалент, визуальные средства, ассоциации.

This report examines the relationship between a literary work's artistic independence and its adaptation. But "Director should be happy to delve into a work  because the ability to read work is happy and very rare ability to read it till the end And so, as the author had in mind "(Walter W. Felsenshtein).

Key words: parable, screening, dramatic version, interpretation, allusion, figurative specifics, illustration, film equivalent, visual means, associations.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>