Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 81
Кузнецов Илья Олегович,Саркисьянц Владимир Рафаэлевич,,,,,
СУБЪЕКТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ЗАГОЛОВКА
Kuznetsov I.O., Sarkisyants V.R.
SUBJECTIVE MODALITY OF TITLE IN PUBLICISTIC DISCOURSE: ESTIMATED AND DIALOGICALITY

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению оценочности и диалогичности заголовка в коммуникативном пространстве публицистического дискурса. Оценочность является основным конституентом публицистического дискурса, позволяющим реципиенту смоделировать картину мира продуц

Ключевые слова: субъективная модальность, публицистический дискурс, оценочность, экспрессивность, диалогичность

Abstract. The article is devoted to the estimated and dialogicality of title in communicative space in publicistic discourse. Estimated is the main constituent of publicistic discourse, allowing the recipient to simulate the picture of the world of producent and hi

Keywords: subjective modality, publicistic discourse, estimated, expressivity, dialogicality.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>