ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
УДК 519.863
Кульбида У.Н., Канева О.Н.
ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ
Омский государственный технический университет,
Омск, пр-т Мира 11, 644050
UDC 519.863
Kulbida U. N., Kaneva О. N.
OPTIMIZATION APPROACH FOR DETERMINING THE TARGET AUDIENCE IN THE ADVERTISING POSITIONING BRAND
Omsk State Technical University,
Omsk, pr. Mira 11, 644050
Статья посвящена разработке методики определения целевой аудитории в задаче рекламного позиционирования, основанной на понятии «рычаг прибыли».
Ключевые слова: рекламное позиционирование, целевая аудитория, рычаг прибыли, минимальная эффективная частота, линейное программирование.
The article is devoted to development of methods for determining the target audience in the problem of advertising positioning, based on the concept of «Profit leverage».
Keywords: advertising positioning, target audience, profit leverage, the minimum effective rate, linear programming.