Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 621.311
Карпенко Е.Ю., Сулейманов В.Н.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧИХ РЕЖИМОВ ДАЛЬНИХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ СВЕРХВЫСОКИХ НАПРЕЖЕНИЙ
Национальный технический универитет Украины
«Киевский политехнический институт»,
Киев, пр-т Победы 37, 03056
Karpenko E.Y., Suleymanov V.N.
OPTIMIZATION OF OPERATING MODE OF LONG-SCALE EHV TRANSMISSION LINES
National Technical University of Ukraine
“Kyiv Politechnic Institute”,
Kyiv, Peremohy av. 37, 03056
Аннотация. В данной работе исследована новая математическая модель оптимального регулирования напряжения в узловой точке электропередач сверхвысокого напряжения при заданных значениях реактивных мощностей отходящих от узла линий. Проведено исследование математической модели обратной задачи - оптимального регулирования реактивных мощностей во всех отходящих от узла линиях сверхвысокого напряжения при заданном фиксированном напряжении на шинах узловой подстанции. Так же рассмотрена задача совместной оптимизации напряжения узловой подстанции совместно с оптимальным распределением располагаемой реактивной мощности между смежными линиями сверхвысокого напряжения.
Ключевые слова: дальняя электропередача, оптимизация напряжения, реактивная мощность, сверхвысокое напряжение.
Abstract. In the paper a new mathematical model of optimum control voltage at node power EHV for given values of jet exhaust from the assembly line capacity are studied. A study of mathematical model of the inverse problem - optimum control of reactive power in all the waste from the assembly lines of very high voltage at a predetermined fixed voltage to the tire hub substation. Just consider the problem of joint optimization of the nodal voltage substation together with the optimal allocation of the available reactive power between adjacent lines EHV
Key words: long-scale transmission line, voltage optimization, reactive power, extra high voltage.