УДК 629.7.027.2
Загидулин А.Р., Подружин Е.Г.
РАСЧЁТ ДВУХКАМЕРНОЙ ЖИДКОСТНО-ГАЗОВОЙ АМОРТИЗАЦИИ ШАССИ САМОЛЁТА
Новосибирский государственный технический университет
В докладе описаны модели двухкамерной жидкостно-газовой амортизации шасси самолёта. Модели включают в себя систему нелинейных дифференциальных уравнений и ограничения взаимного перемещения тел.
Ключевые слова: шасси самолёта; двухкамерный жидкостно-газовый амортизатор; модель амортизации.
This report describes the models of two-chamber oleo-pneumatic shock-absorption of aircraft landing gear. Models include a system of nonlinear differential equations and constraints relative motion of bodies.
Key words: aircraft landing gear; two-chamber oleo-pneumatic shock absorber; shock-absorption model.
Взлёт и посадка самолёта – наиболее сложные и потенциально опасные режимы полёта. Поведение самолёта на этих режимах существенно отличается от других режимов полёта, динамические характеристики при взлёте и посадке также весьма специфичны. Основная специфика режима посадки – близость поверхности земли и необходимость полёта на малых скоростях с выполнением достаточно сложных эволюций самолёта [1].