Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 316.77
Гаркуша М.Ю., Сечкин Г.И.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В PR-ПРОДВИЖЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Омский государственный технический университет,
Омск, проспект Мира 11, 644050
UDC 316.77
Garkusha M.Y., Sechkin G.I.
THE PURPOSE AND PROBLEMS OF THE USE OF NEW INFORMATION TECHNOLOGIES IN PR ADVANCE OF INFORMATION RESOURCES OF TECHNICAL UNIVERSITY
Omsk state technical university,
Omsk, prospect Mira 11, 644050

Аннотация. В статье показано, что целью использования НИТ в PR-продвижении информационных ресурсов является оптимизация внутренних и внешних коммуникаций вуза при переходе от рынка производителя образовательных продуктов, товаров и услуг к рынку потребителя образовательных услуг.

Ключевые слова: целевой рынок, образовательные товары и услуги, новые информационные технологии, внутренние и внешние коммуникации.

Abstract. It is shown in the article that the purpose of NIT usage in PR-promotion of information resources is optimization of internal and external communications of the higher educational institution during the transition from the producer market of educational products, goods and services to the consumer market of educational services.

Key words: target market, educational goods and services, new informational technologies, internal and external communications.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013