Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.46
Берневек Т.И.
МАРКЕТИНГОВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ ФЛОТА
Одесский национальный морской университет,
Одесса, Мечникова 34, 65029
Bernevek T.I.
MARKETING SPECIFIC OF FLEET REPLENISHMENT PROJECTS’ PRODUCTS
Odessa National Maritime University,
Odessa, Mechnikova 34, 65029
 
Аннотация. В работе рассматривается декомпозиция продуктов пополнения флота с точки зрения маркетинговой специфики. Определены ситуации, при которых в результате пополнения флота формируются те или иные виды продуктов, обладающие определенной маркетинговой спецификой.
Ключевые слова: проект, пополнение флота, продукт, маркетинг
Abstract. The paper deals with the decomposition of the fleet replenishment of products in terms of the specifics of marketing. Situations in which certain kinds of products with marketing specifies formed as a result of fleet replenishment are identified.
Key words: project, fleet replenishment, product, marketing