Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 658.89

Асташова Ю.В., Демченко А.И.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ СТАРЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет),

Челябинск, пр. Ленина, 76, 454080

UDC 658.89

Astashova J.V., Demchenko A.I.

MARKETING STRATEGIES IN THE CONDITIONS OF POPULATION AGEING

South Ural State University (National Research University)

Chelyabinsk,Lenin av.,76, 454080

В данном докладе рассматриваются современные тенденции развития демографической ситуации, а также влияние на маркетинговую политику предприятий. Разработана типология маркетинговых стратегий в условиях старения населения.

Ключевые слова: Старение населения, стратегия, пожилые потребители, геронтомаркетинг

In this report current trends of development of a demographic situation, and their influence on enterprises marketing policy are considered. The typology of marketing strategies in the conditions of population aging is offered.

Key words: Population aging, strategy, elderly consumers, gerontomarketing


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>