Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 658.89

Асташова Ю.В., Демченко А.И.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ СТАРЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет),

Челябинск, пр. Ленина, 76, 454080

UDC 658.89

Astashova J.V., Demchenko A.I.

MARKETING STRATEGIES IN THE CONDITIONS OF POPULATION AGEING

South Ural State University (National Research University)

Chelyabinsk,Lenin av.,76, 454080

 

УДК 339.187.2

Лебидь Д.А.

Методика оценки функционирования системы стимулирования продаж

Севастопольский факультет экономики и информационных технологий Симферопольского университета экономики и управления,

Севастополь, Правды 10/1, 99014

UDC 339.187.2

Lebid D.A.

Methodology OF EVALUATION of the system of sales promotion

Sevastopol Faculty of Economics and Information Technology of the Simferopol University of Economics and Management,

Sevastopol, Pravdy 10/1, 99014

 

УДК 658.012.2

Длигач А. А.

СИСТЕМНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко,

Киев, Владимирская 62А, 01601

UDC 658.012.2

Dligach А. А.

SYSTEM-REFLEXIVE STRATEGIC MARKETING MANAGEMENT

Kyiv National Taras Shevchenko University,

Kyiv, Volodymyrska 62А, 01601

 

                                                                           Безсмертна І. С.,Демид О. А.

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНІ АСПЕКТИ ОРГАНІЗАЦІЙНОЇ КУЛЬТУРИ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА

Національний університет ДПС України

м. Ірпінь, вул. Карла Маркса 31, 08201

 

                                                                                    
  BezsmertnaI.S., Demud O. A.

THEORETICAL AND APPLIED ASPECTS OF ORGANIZATIONAL CULTURE OF MARKETING COMPANY

National State Tax Service of Ukraine

Irpin', Karla Marksa 31, 08201

 
 

УДК 339.138

Юзык Л.А.

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ БРЕНДОМ

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михайла Туган-Барановского

Донецк, Щорса, 31, 83050

UDC 339.138

Yuzyk L.

MANAGEMENT OF A SOCIAL BRAND

Donetsk national university of economics and trade

named after Mykhayilo Tugan-Baranovsky

Donetsk, Shchorsa, 31, 83050

 

УДК

Комлева Н.С.

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ С ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Мордовский государственный  университет имени Н.П.Огарева,

 Саранск, Большевистская 68, 430005

UDC

KomlevaN.S.

THE FORMATION OF THE MANAGEMENT SYSTEM OF AN INDUSTRIAL COMPANY WITH BUSINESS PARTNERS

Mordovia State University,

Saransk, Bolshevistskaya 68, 430005