Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК

Комлева Н.С.

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ С ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Мордовский государственный  университет имени Н.П.Огарева,

 Саранск, Большевистская 68, 430005

UDC

KomlevaN.S.

THE FORMATION OF THE MANAGEMENT SYSTEM OF AN INDUSTRIAL COMPANY WITH BUSINESS PARTNERS

Mordovia State University,

Saransk, Bolshevistskaya 68, 430005

В данном докладе рассматриваются основные принципы и инструменты управления взаимоотношениями промышленной компании с деловыми партнерами.Представлена модель системыуправления взаимоотношениями предприятия с партнерами по бизнесу, исследуются основные подсистемы данной модели.

Ключевые слова: система управления, маркетинг взаимоотношений, промышленная компания, деловые партнеры, клиенты, потребители, поставщики, принципы, инструменты управления

This report deals with the basic principles and relationship management tools of an industrial company with business partners. A model of relationship management system of the enterprise with business partners is given. The main subsystems of the model are considered.

Key words: system of management, relationship marketing, industrial company, business partners, customers, consumers, suppliers, principles, management tools


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>