Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 658.012.2

Длигач А. А.

СИСТЕМНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко,

Киев, Владимирская 62А, 01601

UDC 658.012.2

Dligach А. А.

SYSTEM-REFLEXIVE STRATEGIC MARKETING MANAGEMENT

Kyiv National Taras Shevchenko University,

Kyiv, Volodymyrska 62А, 01601

В данном докладе рассматривается системно-рефлексивная парадигма стратегического маркетингового управления, базирующаяся на согласовании стратегических экономических интересов стейкхолдеров, в частности собственников предприятий, наемных управляющих, потребителей. Рассматривается сущность маркетинговой концепции управления, подходы к стратегическому управлению бизнесом, механизмы формирования и согласования экономических интересов стейкхолдеров бизнеса. Предлагаются пути решения проблем современного маркетинга через внедрение системно-рефлексивного маркетинга.

Ключевые слова: стратегическое управление, маркетинг, стратегический маркетинг, рефлексивное управление, системно-рефлексивный маркетинг.

In this report we focus on the system-reflexive paradigm of strategic marketing management which is based on the congruence of strategic economic interests of stakeholders, including business owners, paid managers and consumers. The report concerns with the essence of marketing management concept, the approaches to strategic business management, and mechanisms of development and congruence of stakeholders’ economic interests. In the report we offer the ways to solve the modern marketing problems through implementation of system-reflexive marketing.

Key words: strategic management, marketing, strategic marketing, reflexive management, system-reflective marketing.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>