УДК 658.818
Митяева Ольга Александровна,Панарин Сергей Александрович,,,,,
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА SERVQUAL
Mityaeva О.А., Panarin S.A.
EVALUATION OF QUALITY CUSTOMER SERVICE retail outlets using the method SERVQUAL
Аннотация. В работе рассматриваются актуальные в настоящее время вопросы оптимизации работы розничного торгового предприятия путем повышения качества сервисного обслуживания. Одной из наиболее эффективных методик, используемых с этой целью, является методика «SERVQU
Ключевые слова: метод «SERVQUAL», качество сервисного обслуживания, розничная торговля
Abstract. The paper deals with the currently topical issues optimization of retail trade enterprises by improving the quality of service. One of the most effective methods used for this purpose is a technique «SERVQUAL». In this paper we describe a scheme of its ap
Keywords: method «SERVQUAL», quality of service, retail