9. Проведение маркетинговых исследований
Даниленко А.В. ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА Волгоградский государственный технический университет
В данной работе раскрывается новый взгляд на моделирование потребительского поведения как альтернативы маркетинговых исследований. Моделирование потребительского поведения способствует более эффективному способу работы на рынке. Ключевые слова: моделирование, потребительское поведение, маркетинговые исследования, модели Подробнее...
УДК 339.13.017 Кметь Е.Б. ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СТРАН АТР Дальневосточный федеральный университет
В данном докладе рассматриваются методические основы исследовании, необходимых для разработки концепции рекламной деятельности российской компании на рынке стран АТР. Ключевые слова: исследования рекламного рынка, исследование медиапредпочтений потребителей, методы исследований в социальных сетях. |