Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 330.322                                                            

Григорьева Д.К.

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ И РАЗВИТИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ НИШ

Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН)

Аннотация: Ещё в 2006 году на Всемирном экономическом форуме Консультативным советом по иностранным инвестициям был сделан вывод – Россия недостаточно работает над формированием своего позитивного имиджа. Благоприятное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех, следовательно, нужно начинать осваивать маркетинговые технологии, а именно брендинг территории.

Ключевые слова: брендинг, брендинг территории, маркетинг территории.

 
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития.'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.