Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Виничук О.Ю.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА

Дальневосточный федеральный университет,

Владивосток, Суханова 8,690091

 

Vinichuk O.Y.

MODERN APPROACHES TO USE OF MODEL OF MONITORING IN MARKETING ACTIVITY OF ESTABLISHMENTS OF PROFESSIONAL EDUCATION OF THE REGION

Far Eastern Federal University

Vladivostok, Sukhanova 8, 690091

 

В данном докладе рассматриваются основы формирования и использования модели мониторинга профессионального образования, как элемента маркетинговой деятельности учреждений на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: маркетинг образовательных услуг, модель мониторинга системы профессионального образования.

In this report we describe the basics of formation and using of the model of monitoring professional education as an element of marketing in institutions in the educational market.

Key words: marketing of educational services, model of monitoring of system of professional education.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>