Московая Ю.А.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Филиал ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Норильске
Эта работа о способах формирования личностной готовности студентов психологов к конкретной профессиональной деятельности, которая напрямую зависит от модели учебного процесса. При реализации современной модели подготовки специалистов необходимо в рамках учебного процесса организовать включение студента в реальную деятельность практикующих структур, совмещении форм практической деятельности с формами учебной деятельности в которой особая роль отводится стадии профессиональной подготовки, где укрепляется профессиональное становление студента, формируются профессионально важные качества. Таким образом, образовательный процесс в педагогическом ВУЗе должен характеризоваться тенденцией перехода от учебно-дисциплинарной к личностной парадигме психолого-педагогической деятельности, ориентированной на развитие личностных функций самих студентов как субъектов учебного процесса,
Ключевые слова: высшее учебное заведение, личностная готовность, профессиональная деятельность, самоактуализация, профессиональное самосознание.