Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 371(09)

Копыл А.Н.

История развития российской педагогической мысли: парадигмальный аспект

Южный федеральный университет

 

В данной статье рассматривается история развития российской педагогической мысли в контексте парадигмального подхода. Выделены и обоснованы теологическая и антропологическая цивилизационные парадигмы, составляющие основу развития православной и гуманистической культурно-исторических эпох. Рассмотрена логика развития выделенных эпох, определен культурно-исторический идеал, характеризующий ценностные основы развития педагогической мысли формализованного образования в русле истории русской культуры.

Ключевые слова: культурно-исторический процесс, цивилизационный подход, культурологический подход, православная педагогическая эпоха, антропологическая педагогическая парадигма, гуманитарная педагогическая культура.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции март 2012