УДК 37.012
Кравцов С.С., Мареев В.И., Карпова Н.К.
Стратегическое прогнозирование устойчивого развития образования: методологический аспект
Министерство образования и науки Российской Федерации Южный федеральный университет
В данной статье раскрываются методологические характеристики стратегического прогнозирования устойчивого развития образования России. Актуализирована проблема управления качеством образования в аспекте достижения баланса позитивных изменений региональных образовательных систем, используя формат индикативного планирования. Представлена институциональная матрица государственно-частного партнерства как структуры, обеспечивающей совершенствование качества подготовки специалистов.
Ключевые слова: прогноз, прогнозирование, управление качеством, индикативное планирование, управление, стратегическое прогнозирование, институционализация, матрица государственно-частного партнерства, индикативное управление.