Назметдинова И.С., Столярова С.С., Ломоносова Н.П.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования АИПКП, доцент кафедры современного русского языка АГУ г. Астрахань
кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ «СОШ № 373», г.Москва
воспитатель МКОУ НШДС № 97 «Радость», г. Астрахань
Детские игры – сложное, неоднородное и многогранное явление, так как игры разнообразны не только по своему содержанию, но и по степени самостоятельности детей, и по формам организации, и по игровому материалу. В каждой теории игры предлагаются те критерии, которые отвечают взглядам того или иного автора на предлагаемую им же самим концепцию.
Ключевые слова: дошкольное детство, игры, имитационные, подвижные, строительные, театрализованные игры.