Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Рябоконь Т. Ю.

МОДЕЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

 Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 

This report is devoted a problem of spiritually-moral development of students. The author opens an overall objective, problems and principles of modern formation and education, describes the basic methods of work on spiritually-moral education of students. Besides, the author offers the developed model of education leaning against universal values and orthodox spiritual traditions.

Keywords: spiritually-moral education, world outlook conviction, universality principle, integrity principle, traditional character principle, openness principle, organization and self-organizing methods, methods of purposeful dialogue, methods of personal amateur performance, introspection, consciousness, self-education, self-stimulation, target component, informative component, active component, valuable component, monitoring component.

Этот доклад посвящен проблеме духовно-нравственного развития студентов. Автор раскрывает главную цель, задачи и принципы современного образования и воспитания, описывает основные методы работы по духовно-нравственному воспитанию студентов. Кроме этого, автор предлагает разработанную модель воспитания, опирающуюся на общечеловеческие ценности и православные духовные традиции.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, мировоззренческая убежденность, принцип универсальности, принцип целостности, принцип традиционности, принцип открытости, методы организации и самоорганизации, методы целенаправленного общения, методы личностной самодеятельности, самоанализ, самосознание, самовоспитание, самостимулирование, целевой компонент, когнитивный компонент, деятельностный компонент, аксиологический компонент, мониторинговый компонент.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции март 2012