Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 376.33

Белая Н.А.

ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Россия, 163002, Архангельск, набережная Северной Двины, 17

 

UDC 376.33

Belaya N.A.

Northern (Arctic) Federal University named by M.V. Lomonosov, Russia, 163002, Arkhangelsk, naberezhnaja Severnoj Dviny, 17

 В данной статье анализируется содержание понятий связная речь, монолог, раскрываются характеристики монологической формы речи, ее отличие от диалогической, рассматриваются походы к изучению связной речи у детей дошкольного возраста, особенности монологических высказываний у детей с нарушением слуха.

Ключевые слова: связная речь, монологическое высказывание, дети с нарушением слуха.

In this article the content of the concepts connected speech, monologue, reveals characteristics of the monologue, it differs from the dialogue, are considered in the study trips connected speech in preschool children, especially the monologue speech in children with hearing impairments.

Keywords: connected speech, monologic utterance, children with hearing impairments.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013