Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Лобач С.А.

ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ  С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В  Ломоносова филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт г. Северодвинск, Торцева, 6, 164500

Lobach S.A.

GAME-DRAMATIZATION IN THE FORMATION OF NON-VERBAL COMMUNICATION OF SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES

Northern (Arctic) Federal University of M.V. Lomonosov branch in the Severodvinsk Arhangelsk region Humanity institute, Severodvinsk, Torceva, 6, 164500

 В данной статье рассматриваются значение, этапы, условия и особенности применения игры-драматизации в формировании невербальных средств общения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Ключевые слова: невербальная коммуникация, невербальные средства общения, дети с интеллектуальной недостаточностью, игра-драматизация.

This article describes the value, stages, terms and features of the game-dramatization in the formation of non-verbal communication in preschoolers with intellectual deficiency.

Key words: non-verbal communication, non-verbal means of communication, children with intellectual deficiency, game-dramatization.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013