Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 376.352

Кошелева И.Н.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ  У СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт г. Северодвинск, улица Торцева, 6, 164500

UDC 376.352

Kosheleva I. N.

FORMING LEXICAL ASPECT OF SPEECH FOR PRESCHOOLERS WITH VISUAL IMPAIRMENT

Northern (Arctic) Federal University of M.V. Lomonosov branch in the Severodvinsk Arhangelsk region Humanity institute, Severodvinsk, Torceva, 6, 164500

 В данном докладе представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение сформированности лексической стороны речи у слабовидящих дошкольников. Выявлены общие и специфические особенности понимания и употребления лексических единиц старшими дошкольниками с сохранным и нарушенным зрением, определена содержательная направленность и приемы логопедической работы по формированию лексики у этих детей.

Ключевые слова: лексическая сторона речи, общие и специфические особенности, старшие дошкольники с нарушением зрения, дети с сохранным зрением, слабовидящие, направления и приемы логопедической работы.

In this report the data of the experimentel study of forming lexical aspect of speech for elder preschoolers with visual impairment are presented. The general and special features in comprehension and using the lexical units by elder preschoolers with visual impairment and healthy children are shown, the comprising directivity and methods of logopedic work at compiling vocabulary for preschoolers with visual impairment.

Кеy words: lexical aspect of speech, general and special features, elder preschoolers with visual impairment, healthy children are shown. basic directions and methods of logopedic work.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013