Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Егорова, Р.И.,  Колпакова, А.П.
 
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск
 
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. Одной из важных задач сегодняшнего дня является подготовка детей к жизни, воспитание как личности. Ребенок не готовится к жизни – он живет, и каким он вырастет, во многом зависит от окружающей среды. В связи с этим, перед общеобразовательной школы ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. На современном этапе демократизации общества в нашей стране в реализации важнейших задач гуманизации обучения и воспитания особое значение придается общечеловеческой культуре. Культурологический подход выражен в способах приобретения человеком материальных и духовных ценностей. Такой ценностью в условиях школ Якутии является традиционные методы и формы воспитания детей средствами народной педагогики. К числу таких теорий относятся, в частности, учение айыы и школа «кут-сюр».
 
 
Секции-март 2013