Оборотова С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва, Верхняя Радищевская,16-18
В статье рассматриваются современные аспекты проблемы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров нового типа, ориентированных на широкое понимание социальной инклюзии. Предлагается один их вариантов интегрирования медиативного компонента в процесс развития профессиональной культуры педагога и расширения его знаний по конфликтологии, социально-психологическим и ювенальным аспектам деятельности.
Ключевые слова: инклюзивное (включающее) образование, конфликт, медиация, медиативный компонент профессиональной культуры, разработка вариативных модульных программ.